Отдел административно-правовой работы

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе административно-правовой работы
Государственного учреждения «Управление внутренней политики города Астаны»

1. Общие направления

1. Отдел административно-правовой работы (далее – Отдел) является структурным подразделением Государственного учреждения «Управление внутренней политики города Астаны» (далее – Управление).

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Указами Президента Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О Национальном архивном фонде и архивах», «О Типовых правилах документирования и управления документацией в государственных организациях Республики Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О рекламе», постановлениями акимата города, распоряжениями, решениями и другими актами акима города Астаны, приказами руководителя Управления, а также настоящим Положением.

3. Положение об Отделе утверждается руководителем Управления по представлению руководителя Отдела.

2. Основные функции и права Отдела

4. Функции:

  • обеспечение исполнения указов Президента Республики Казахстан, постановлений и других законодательных актов Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата города Астаны, распоряжений и решений акима города Астаны, поручений руководителя Управления;
  • подготовка проектов постановлений акимата, распоряжений и решений акима по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участие в разработке концептуальных документов;
  • обеспечение и контроль за состоянием делопроизводства в Управлении;
  • организация работы в соответствии с проектом «Айқын» и Правилами электронного документооборота «Единая система электронного документооборота»;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • подготовка материалов для сдачи в текущий архив и на постоянное хранение;
  • обеспечение и контроль исполнения за состоянием социальной рекламы и наружного оформления города Астаны;
  • реализация услуги по размещению социальной рекламы и наружного оформления, приуроченных к мероприятиям, посвященным государственным праздникам, памятным событиям и историческим датам;
  • рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
  • реализация политики Президента и Правительства Республики Казахстан;
  • осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

5. Права и обязанности:

  • участвовать в разработке программ, утверждаемых акиматом и маслихатом города Астаны;
  • готовить проекты актов акима и акимата, входящих в компетенцию Отдела;
  • проводить экспертную, аналитическую и сводную работу по итогам деятельности местных исполнительных органов власти, рассматривать предложения по совершенствованию работы в области внутренней политики;
  • проводить работу с соответствующими исполнительными органами власти в области соблюдения конституционных принципов и законодательства Республики Казахстан, предотвращения конфликтных ситуаций в обществе во взаимодействии с общественно-политическими, пропагандистскими группами;
  • координировать работу и готовить аналитические справки акиму о ходе (в том числе в соответствии с системой оценки деятельности акимов районов города Астаны) разъяснения и пропаганды курса реформ, Стратегии «Казахстан-2050» и других государственных программных документов;
  • принимать участие в городских общественно-политических, культурно-массовых, информационно-развлекательных мероприятиях;
  • осуществляет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Ответственность работников Отдела

6. Работники Отдела несут ответственность за:

  • своевременное и качественное исполнение поручений, данных руководством Управления;
  • качественное выполнение планов мероприятий, связанных с реализацией задач Отдела;
  • исполнение обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями;
  • своевременное предоставление информаций в вышестоящие органы; нарушение трудовой дисциплины.

4. Структура и организация деятельности Отдела

7. В состав Отдела входят руководитель Отдела и главный специалист, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления.

Руководитель Отдела:

  • организует деятельность Отдела, создает условия для выполнения специалистом профессиональных обязанностей;
  • вносит на утверждение руководителю Управления Положение об Отделе, должностные инструкции;
  • разрабатывает перспективные и текущие планы работы Отдела, осуществляет контроль за их выполнением;
  • координирует работу по взаимодействию Отдела с государственными органами;
  • принимает участие в подготовке докладов Управления в пределах своей компетенции.

5. Заключение

8. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются руководителем Управления по предложению руководителя Отдела.

Руководитель
отдела административно-правовой работы
Д. Исабек

_